Рекламная кампания нового фильма ужасов напугала жителей Нью-Йорка – организаторы промо-акций выпустили на улицу «ребенка-монстра».
Радиоуправляемого робота в виде «дьявольского ребенка» в коляске оставили на тротуаре, и прохожие подходили, чтобы посмотреть, что происходит. Однако добрые люди были шокированы тем, что начинал вытворять маленький «дьяволенок».
Видео на Youtube каждый день смотрят сотни тысяч человек. Пойдут ли они на фильм после такого «культурного шока», неизвестно.
Некоторые возмущаются жестоким розыгрышем, но его создатели уверяют, что никто из прохожих не пострадал, не потерял сознание и не собирается подавать в суд на организаторов рекламной акции.
16 января 2014 года
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.